Выберите город:

НОВОСТИ

Известным брендам придется потесниться?

21 декабря 2017 г. 6:25

То, что «Лакшери Моторс плюс» не побоялся (а, может, решил бросить вызов?) разместиться рядом с известным брендом Toyota, можно расценить, как замах на серьезный успех - автомобильным брендам придется потесниться и принять в ряды новичка.

Пока c конвейера завода сошел Geely Atlas. Дизайн авто впечатляет, высокий уровень комфорта в салоне. В качестве силовых агрегатов на нем устанавливаются бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 литра.

- Модель пользуется спросом на китайском рынке, - отметил генеральный директор завода «БелДжи»  Дмитрий Батраков. - Мы уверены, что достоинства автомобиля будут оценены и белорусскими автолюбителями.

В планах завода на 2018 год две более доступные по цене модели. В феврале-марте будет выпущен кроссовер NL4, затем во 2-3 квартале с конвейера сойдет новая модель представительского седана Emgrand EC7. Цены на них пока не были названы.

В 2018 году «Лакшери Моторс+», планирует реализовать от 400 до 1200 автомобилей. При этом 90% случаев покупателями выступят именно юрлица. Через год начнут активно подключать и физлиц, в результате чего их доля в общем потоке продаж составит 25%, а еще через год - 40%.

С учетом цены и конкуренции заинтересовать покупателя могли бы льготные кредиты. И они будут, для физлиц. Вопрос с банками прорабатывается. Для юрлиц предусмотрены лизинговые программы.

Привилегии обещают и специальные программы. Центр предоставляет услугу подменного автомобиля, а также удаленного ремонта. В штате дилерского центра есть технический эксперт, который в пределах любой точки Беларуси в течении самого короткого времени выедет на диагностику неисправного автомобиля.

На открытии нового дилерского центра были также озвучены и давно ожидаемые цены на Geely Atlas белорусской сборки. Правда, только для юридических лиц. Они могут приобрести автомобиль по цене от 17,6 тыс. долларов в комплектации Standart и до 26,3 тыс. долларов в максимальной комплектации Flagship.

Сложно сказать, насколько такой диапазон цен будет конкурентоспособным на белорусском рынке. Пока Geely не особо блистала на белорусском рынке и, несмотря на протекционизм властей, проигрывала в конкуренции даже своим китайским собратьям. Эксперты ждут обещанных финансовых программ для физических лиц, чтобы оценить перспективы Geely. Многое также будет зависеть от качества белорусской сборки и от того, какой окажется цена обслуживания автомобиля. Пока же очевидно, что основными покупателями со стороны юрлиц выступят госорганы, а также предприятия, где государство владеет основной долей. Именно на них и делается ставка в первые год работы завода.

Источник: ej.by